Приватизация в Шелехове | Областное БТИ Иркутской области (государственное предприятие)

Приватизация в Шелехове

Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда г. Шелехова

1. Подразделение МО, уполномоченное на принятие решения:

2. Адреса предоставления муниципальной услуги и варианты обращения:

  • В устной форме к муниципальному служащему отдела муниципального имущества Администрации Шелеховского городского поселения, ответственному за прием и выдачу документов, по адресу: 666034, Иркутская область, город Шелехов, квартал 20, дом 84, каб. № 14 (3 этаж) или по телефону 8 (395 50) 4-50-57.
  • В письменной форме на почтовый адрес Администрации Шелеховского городского поселения: 666034, Иркутская область, город Шелехов, ул. Ленина, дом 15;
  • В форме запроса в электронном виде по адресу электронной почты Администрации Шелеховского городского поселения adm@gorod.shelehov.ru
  • В устной форме к специалисту ОГКУ «Многофункциональный центр», ответственному за прием и выдачу документов, по адресу: 666034, Иркутская область город Шелехов, квартал 1, дом 10, 2 этаж или по телефону 8 (395 50) 6-21-22; 6-21-21.
  • В письменной форме на почтовый адрес ОГКУ «МФЦ»: 666034, Иркутская область, город Шелехов, квартал 1, дом 10.
  • Прием заинтересованных лиц в отделе муниципального имущества Администрации Шелеховского городского поселения осуществляется в соответствии с графиком:
  • понедельник – 9.00 – 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
  • среда – 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • 1) заявление (приложение 1) о передаче в собственность в порядке приватизации жилого помещения подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними, достигшими возраста 14 лет, принимающими участие в приватизации. Заявление заполняется получателем муниципальной услуги печатным или ручным способом (разборчиво, чернилами или пастой синего цвета), на русском языке. Не допускается использование сокращений, аббревиатур, исправлений;
  • 2) заявление согласие на обработку персональных данных (приложение 2). Согласие заполняется получателем муниципальной услуги печатным или ручным способом (разборчиво, чернилами или пастой синего цвета), на русском языке. Не допускается использование сокращений, аббревиатур, исправлений;
  • 3) копии документов, удостоверяющих личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации);
  • 4) копии документов, содержащих сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, справка Органа ЗАГС о смене фамилии (в случае расторжения брака), свидетельство о смене фамилии, имени, отчества, либо справка Органа ЗАГС, свидетельство о смерти);
  • 5) договор социального найма или ордер муниципального жилого помещения;
  • 6) документ, подтверждающий постоянную регистрацию по месту жительства, с указанием адреса и дат проживания с 4 июля 1991 года по настоящее время (10 дней);
  • 7) для лиц, ранее проживавших в другом населенном пункте Российской Федерации, справка с прежнего места жительства, содержащая архивные сведения и подтверждающая, что с июля 1991 года право на приватизацию жилого помещения не использовано или другие документы, подтверждающие проживание и однократность участие в приватизации на территории Российской Федерации, а также пояснения. Пояснения заполняется получателем муниципальной услуги ручным способом (разборчиво, чернилами или пастой синего цвета), на русском языке. Не допускается использование сокращений, аббревиатур, исправлений.
  • 8) документ о технических характеристиках занимаемого муниципального жилого помещения - Областное БТИ;;
  • 9) справка об отсутствии задолженности за муниципальное жилое помещение и коммунальные услуги;
  • 10) нотариально удостоверенная доверенность на право предоставления интересов гражданина по вопросам приватизации муниципального жилого помещения (в случае, если интересы гражданина представляет представитель по доверенности);
  • 11) разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию муниципального жилого помещения (в случае приватизации жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет);
  • 12) согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства на приватизацию муниципального жилого помещения в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
  • 13) нотариально заверенные заявления согласия на приватизации муниципального жилого помещения от членов семьи, желающих отказаться от участия в приватизации, но имеющих право на приватизацию муниципального жилого помещения;
  • 14) документ, подтверждающий сведения о причинах временного отсутствия (в случае, если наниматель и (или) члены его семьи являются временно отсутствующими (находящиеся на военной службе, в местах лишения свободы и т.д.);
  • 15) копия документов, подтверждающие полномочия опекуна (попечителя), в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется лично заявителем либо доверенным лицом. Заявление заверяется лично подписью заявителя и всех совершеннолетних членов семьи либо доверенного лица.
  • Документы, предоставляемые для получения муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
  • - фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) указываются полностью и в соответствии с паспортными данными;
  • - все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
  • При приеме документов паспорт (либо иной документ, удостоверяющий личность, подтверждающий факт гражданства Российской Федерации и регистрации заявителя по месту жительства) и свидетельства сверяются с копиями и возвращаются заявителям.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
  • В соответствии со статьей 8. Закона Российской Федерации от 04.07.1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 (два) месяца со дня подачи заявления и полного пакета документов в Администрацию Шелеховского городского поселения или в Многофункциональный центр.
  • Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

5. Результат предоставления муниципальной услуги:

  • Результатом предоставления муниципальной услуги является договор на передачу жилого помещения в собственность граждан либо письменное уведомление об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации (далее – мотивированный отказ).
  • Договор на передачу жилого помещения в собственность граждан выдается муниципальным служащим отдела муниципального имущества администрации в приемные часы, либо, в случае подачи документов посредством многофункционального центра – в ОГКУ «МФЦ», при наличии соответствующего указания в заявлении гражданина.

Пункт приема Областного БТИ:

г. Шелехов, Култукский тракт, д. 14 а


Приложения

Блок-схема


КАДАСТРОВЫЕ РАБОТЫГЕОДЕЗИЯРаздел нежилого помещения
Технический планСтроительная геодезия и изысканияОформление реконструкции частного жилого дома
Технический паспортВынос точек в натуру и разбивкаОформление бани, гаража, хоз.постройки в собственность
Межевание земельного участкаТопография и инженерная геодезияУзаконить перепланировку нежилого помещения
Проект планировки и межевания территорииОФОРМЛЕНИЕКадастровый учет многоквартирного жилого дома
Постановка на кадастровый учетУзаконение самовольных построек Привязка здания к земельному участку
Акт обследования объектаУзаконить перепланировку квартирыОформление частного жилого дома в собственность
Выписка из ЕГРН (кадастровый паспорт)Перевод в нежилое помещениеОформление дачного, садового дома в собственность
Услуги кадастровых инженеровСанэпидемиологические и пожарные заключенияТехническая экспертиза